суббота, 2 марта 2013 г.

Теперь у Снежи ровненькие ножки

Снежа одна из моих первых куколок по мотивам Т.Коннэ. точнее одна из любимых...




И все то мне в ней нравится (натуральные материалы: трикотаж, лен, хлопок, шерсть), но вот, ножки меня беспокоили, и даже очень... Гнулись они, когда Снежа стояла :(
Долго-долго я собиралась сделать с ними что-нибудь и вот, наконец, руки дошли тем более, что уже стоит на ножках ее подружка)...
Я уплотнила наполнитель в ножках и... О, чудо! Они стали ровненькие и перестали гнуться... Теперь Снежа стоит на ровненьких ножках! Ура!

4 комментария:

  1. Очень понравилась куколка, такая прикольная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Она такая и была, просто теперь стоит устойчиво!

      Удалить
  2. Галина Крушинская2 марта 2013 г. в 23:44

    А мне нравиться,как тщательно лена выполняет мелкие детали)))

    ОтветитьУдалить