пятница, 1 марта 2013 г.

Конкурс от Юлии Бандурки по мишке-длинноножке

В очередной раз просматривая новости блогов рукодельниц я наткнулась на конкурс... Конечно, я не могла не заглянуть и не полюбопытствовать... Конкурс уже само слово привлекает мое внимание! И что же, выяснилось, что Юлия Бандурка предлагает поучаствовать в конкурсе работ по ее авторской выкройке "мишка длинноножка" http://juliettaj.blogspot.ru/2013/02/blog-post_1286.html
К слову, меня давно привлекают вариации мишек Тедди, да и моя любимая тетя (именно она занималась со мной в детстве: рисовала, лепила, выжигала по дереву, шила, учила стихи, читала сказки и многое, многое другое, о чем я сейчас с ностальгией вспоминаю) намекнула, что не мешало бы и для нее сшить ангела-хранителя домашнего уюта... Так вот, сегодня мне пришла идея объединить конкурс Юли и желание моей тети. Надеюсь результат будет интересным как для Юли, так и для моей тети.
Покажу лишь пару фото процесса...

2 комментария: