суббота, 9 февраля 2013 г.

ПЬЕРО из серии "Театр одного актера"

Вот, он мой малыш ПЬЕРО! Пока что первый в серии "Театр одного актера". Уже стоит на подставочке и смотрит на меня! Но, прежде чем показать, хочу сделать вступление, выразить, так сказать, мое настроение и показать, почему именно Пьеро, почему ни кто-либо другой!

А никто никогда и не думал,
А никто никогда и не знал,
Что за ниточки - тонкие струны,
Что за комната – камерный зал,
Что за платья на нас и наряды,
Что за гибкость движения тел,
Что за смех, любопытные взгляды…
Я один подглядел, разглядел.
И теперь я с печалью и грустью
За другими слежу сквозь окно.
Но театр меня не отпустит…
Я навечно под маской Пьеро.





А, теперь о самом Пьеро

Рост: 57 см в колпачке.
Материал: тело - тонированный хлопок,  акриловые краски, мелки пастель, холофайбер, синтепон, 6 шплинтов, проволока; одежда - атлас, бархат-стрейч, капроновые ленты, чешский бисер; туфельки - фетр, капроновая лента, чешский бисер.
Дополнение: сидит самостоятельно, голова поворачивается, шея и тело сгибается, ручки и ножки крутятся и сгибаются, одежда снимается, окраска тканей в ручную.


Комментариев нет:

Отправить комментарий